Основные научные направления кафедры физической подготовки:
Приоритеты научно – исследовательской деятельности кафедры физической подготовки сосредоточились на следующих направлениях:
- Ежегодный мониторинг физической подготовленности военнослужащих, призванных на военную службу; кандидатов, поступивших в военно-учебные заведения, выпускников военно-учебных заведений и довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации;
- Разработка, обоснование разрядных норм и требований по присвоению спортивных разрядов (званий), а также уточнение условий и правил проведений соревнований по военно-прикладным видам спорта (упражнениям);
- Исследование влияния межтерриториальных перемещений на показатели адаптационных возможностей офицеров Минобороны России, прибывших из разных регионов страны в северо-западный регион Западного стратегического направления;
- Совершенствование технологий и частных методик преподавания учебных дисциплин в системе послевузовского и дополнительного образования на кафедрах оперативно-тактических, тактико-специальных, гуманитарных, информатизации военно-медицинского образования и медико-биологических профилей Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова и других образовательных медицинских учреждений;
- Модернизация системы проверки и оценки физической подготовки военнослужащих.
Основными задачами научной школы кафедры физической подготовки «Физическое совершенство» являются:
- разработка актуальных и перспективных теоретических и научно-практических направлений, продвижение их в теории физической культуры и спорта и в военно-медицинской теории и практике;
- сохранение и укрепление научного потенциала кафедры, а также подготовка научно-педагогических и научных кадров в интересах академии;
- повышение эффективности образовательной деятельности на кафедре физической подготовки академии;
- обеспечение преемственности научно-педагогических и научных кадров;
- активная работа с курсантами и слушателями академии во ВНОКС, привлечение талантливой молодежи, привитие им навыков работы в научной среде.
Вернуться назад